• эластичный шланг предназначенный к применению в автомобильных оборудованиях к течению топлив произведенных из нефти с содержа-нием ароматических углеводородов до 50%, в зтом тоже биоэтанола (кислородные соединения до 15%) также биодизельного топлива (80% дизельного топлива и 20% биокомпонентов - эфиров)
• рабочая температура от -30°C до 100°C периодически 125°C
• внутренний слой: резиновый, NBR, чёрный, гладкий
• усиление: текстильное
• наружный слой: резиновый, NBR/ПВХ, чёрный, устойчивый к атмосферным воздей-ствиям и высоким температурам
Внутренний диаметр mm |
Толщина стенки (приблизител.) mm |
Рабочее давление МПа |
Разрывное давление МПа |
Длина макс. m |
| 3,2 |
3,3 |
2 |
5 |
50 |
| 4 |
3,3 |
2 |
5 |
50 |
| 5 |
3,3 |
2 |
5 |
50 |
| 6,3 |
3,4 |
2 |
5 |
50 |
| 7 |
3,4 |
2 |
5 |
50 |
| 7,5 |
3,4 |
2 |
5 |
50 |
| 8 |
3,4 |
2 |
5 |
50 |
| 9 |
3,4 |
2 |
5 |
50 |
| 10 |
3,4 |
2 |
5 |
50 |
| 11 |
3,5 |
2 |
5 |
50 |
| 12 |
3,5 |
2 |
5 |
50 |
| 12,5 |
3,5 |
2 |
5 |
50 |
| 13 |
3,5 |
2 |
5 |
50 |
| 14 |
3,5 |
2 |
5 |
50 |
| 16 |
3,7 |
2 |
5 |
50 |
| 18 |
3,7 |
2 |
5 |
50 |
| 19 |
3,9 |
2 |
5 |
50 |
| 20 |
4 |
2 |
5 |
40 |
| 22 |
5 |
2 |
5 |
20 |
| 25 |
5 |
2 |
5 |
40 |
| 28 |
5 |
2 |
5 |
20 |
| 31,5 |
5,2 |
2 |
5 |
40 |
| 35 |
7,2 |
2 |
5 |
20 |
| 38 |
7,2 |
2 |
5 |
20 |
| 40 |
7,3 |
2 |
5 |
20 |
| 45 |
7,3 |
2 |
5 |
20 |
| 50 |
7,5 |
2 |
5 |
20 |
| 55 |
7 |
2 |
5 |
10 |
| 60 |
7 |
2 |
5 |
10 |
| 63 |
7 |
2 |
5 |
10 |
| 70 |
7 |
2 |
5 |
10 |
| 75 |
7 |
2 |
5 |
10 |
| 80 |
7 |
2 |
5 |
10 |
| 90 |
8 |
2 |
5 |
10 |
| 100 |
8 |
2 |
5 |
10 |
| 110 |
8 |
2 |
5 |
10 |
| 120 |
8 |
2 |
5 |
6 |
| 125 |
8 |
2 |
5 |
10 |
| 140 |
9 |
2 |
5 |
10 |
| 150 |
9 |
2 |
5 |
10 |
| 200 |
11 |
2 |
5 |
6 |
WT-33/11
PN-EN ISO 1307