• предназначенный к течению водяного пара
• применяемый в соединениях парового отопления железнодорожного транспорта
• рабочая температура от -40°С до 140°С
• внутренний слой: резиновый, SBR, чёрный, гладкий
• усиление: текстильное
• наружный слой: резиновый или тканевая обкладка
• мы имеем шланги порезанные на отрезки
 
| Внутренний диаметр mm
 | Толщина стенки (приблизител.) mm
 | Рабочее давление МПа
 | Разрывное давление МПа
 | Длина макс. m
 | 
| 32 | 10 | 0,4 | 4 | 20 | 
| 35 | 10 | 0,4 | 4 | 20 | 
| 38 | 11 | 0,4 | 4 | 20 | 
 
PN-76/C-94131
PN-EN ISO 1307