• высококачественный шланг предназначенный к течению охлаждающей жидкости в автомобилях, устойчивый к преломлениям и кручениям
• рабочая температура от -35°C до +145°C
• внутренний слой: EPDM чёрный
• усиление: текстильное
• наружный слой: резиновый, EPDM, чёрный, устойчивый к атмосферным воздей-ствиям, высоким температурам озоностойкий
Внутренний диаметр mm | Толщина стенки (приблизител.) mm | Рабочее давление МПа | Разрывное давление МПа | Длина макс. m |
6,3 |
3,5 |
0,6 |
1,6 |
50 |
8 |
3,5 |
0,6 |
1,6 |
50 |
10 |
3,5 |
0,6 |
1,6 |
50 |
12,5 |
3,5 |
0,6 |
1,6 |
50 |
14 |
3,5 |
0,6 |
1,6 |
50 |
15 |
3,5 |
0,6 |
1,6 |
50 |
16 |
4 |
0,6 |
1,6 |
50 |
18 |
4 |
0,6 |
1,6 |
50 |
19 |
4 |
0,6 |
1,6 |
50 |
20 |
4 |
0,6 |
1,6 |
40 |
25 |
4,3 |
0,6 |
1,6 |
40 |
31,5 |
4,3 |
0,6 |
1,6 |
40 |
35 |
5 |
0,6 |
1,6 |
40 |
38 |
5 |
0,6 |
1,6 |
20 |
40 |
5 |
0,6 |
1,6 |
20 |
45 |
5 |
0,6 |
1,6 |
20 |
50 |
5 |
0,6 |
1,6 |
20 |
63 |
6 |
0,6 |
1,6 |
10 |
76 |
6 |
0,6 |
1,6 |
10 |
80 |
6 |
0,6 |
1,6 |
10 |
90 |
6 |
0,6 |
1,6 |
10 |
WT-28/2000
PN-EN ISO 1307