• эластичный шланг предназначенный к применению в автомобильных оборудованиях к течению топлив произведенных из нефти с содержа-нием ароматических углеводородов до 50%, в зтом тоже биоэтанола (кислородные соединения до 15%) также биодизельного топлива (80% дизельного топлива и 20% биокомпонентов - эфиров)
• рабочая температура от -30°C до 100°C периодически 125°C
• внутренний слой: резиновый, NBR, чёрный, гладкий
• усиление: текстильное
• наружный слой: резиновый, NBR/ПВХ, чёрный, устойчивый к атмосферным воздей-ствиям и высоким температурам
Внутренний диаметр mm |
Толщина стенки (приблизител.) mm |
Рабочее давление МПа |
Разрывное давление МПа |
Длина макс. m |
3,2 |
3,3 |
1 |
3 |
50 |
4 |
3,3 |
1 |
3 |
50 |
5 |
3,3 |
1 |
3 |
50 |
6,3 |
3,4 |
1 |
3 |
50 |
7 |
3,4 |
1 |
3 |
50 |
7,5 |
3,4 |
1 |
3 |
50 |
8 |
3,4 |
1 |
3 |
50 |
9 |
3,4 |
1 |
3 |
50 |
10 |
3,4 |
1 |
3 |
50 |
11 |
3,5 |
1 |
3 |
50 |
12 |
3,5 |
1 |
3 |
50 |
12,5 |
3,5 |
1 |
3 |
50 |
13 |
3,5 |
1 |
3 |
50 |
14 |
3,5 |
1 |
3 |
50 |
16 |
3,7 |
1 |
3 |
50 |
18 |
3,7 |
1 |
3 |
50 |
19 |
3,9 |
1 |
3 |
50 |
20 |
3,9 |
1 |
3 |
50 |
20 |
4 |
1 |
3 |
40 |
22 |
5 |
1 |
3 |
20 |
25 |
4 |
1 |
3 |
40 |
28 |
5 |
1 |
3 |
20 |
31,5 |
4 |
1 |
3 |
40 |
35 |
5,3 |
1 |
3 |
20 |
38 |
5,3 |
1 |
3 |
20 |
40 |
5,3 |
1 |
3 |
20 |
45 |
5,7 |
1 |
3 |
20 |
50 |
6,2 |
1 |
3 |
20 |
55 |
6 |
0,8 |
2,6 |
10 |
60 |
6 |
0,8 |
2,3 |
10 |
63 |
6 |
0,8 |
2,3 |
10 |
70 |
6 |
0,6 |
1,9 |
10 |
75 |
6 |
0,6 |
1,9 |
10 |
80 |
6 |
0,6 |
1,9 |
10 |
90 |
6 |
0,5 |
1,6 |
10 |
100 |
6 |
0,5 |
1,6 |
10 |
110 |
6 |
0,5 |
1,3 |
10 |
120 |
6 |
0,5 |
1,3 |
6 |
125 |
6 |
0,5 |
1,3 |
10 |
140 |
6 |
0,3 |
1 |
10 |
150 |
6 |
0,3 |
1 |
10 |
200 |
6 |
0,3 |
1 |
6 |
250 |
7 |
0,3 |
1 |
10 |
300 |
7 |
0,3 |
0,7 |
6 |
WT-33/11
PN-EN ISO 1307